Добро пожаловать!
allfreelance.kz - сайт по пойску удаленной работы, предоставляющий своим пользователям разумный ненавязчивый сервис Мы не вмешиваемся в процесс общения Заказчика и Фрилансера и не скрываем их контакты. Наша задача - предоставить надежно работающую площадку, где Вы сможете быстро найти друг друга и получить взаимную выгоду. У нас не нужно думать, как угодить всевидящему оку модератора. Думайте о работе.
Зарастов Марат(псевдоним)

В группе: Фрилансеры
kz Казахстан, Алма-Ата
GMT+06:00 Asia/Almaty
Пройти верификацию
PRO 263.0
Дата рождения: 05.08.1976
Возраст: 42
Пол: Мужской
О себе: Имею многолетние, лидирующие позиции в Казахстане и в странах СНГ в области разработки уникальных дизайн концептов упаковки и этикетки в секторе FMСG. Разрабатываю уникальные концепты дизайна для тех, кто хочет обладать брендом №1 в Казахстане в своем отраслевом сегменте и может за это заплатить.Уникальность концептов описана в портфолио в описании моих работ. В моем портфолио вы без труда найдете несколько видов уникальности моих работ:первый вид чисто дизайнерский--это когда я применяю в логотипе или концепте дизайна новые дизайнерские элементы,либо новые дизайнерские техники и стили, которые раньше в Казахстане никто до меня не применял в своих работах.Второй вид уникальности, очень редкое явление в брендинге и дизайне упаковки и этики-это когда работа оценена, как высоко художественное и высоко концептуальное произведение--такие работы относятся к "классическим произведениям" и они не подвластны "устареванию",то есть сколько бы времени не прошло-- эти работы всегда будут смотреться, как высоко художественные работы с высокой концептуальной идей, а любые другие работы, если они не имеют подобного статуса,они быстро "устаревают" "на второй же день" после их выпуска "на полку", и через пол года или год требуют редизайна либо рестайлинга. Для владельцев брендов прослеживается очевидный финансовый интерес, либо каждый год нести не малые расходы и делать редизайн упаковки или этикетки с неизвестным супер рискованным результатом для бренда, либо "вложиться один раз" и сделать сразу высоко художественную и высоко концептуальную уникальную работу, которая не будет нуждаться в ежегодном рестайлинге и в "особом рекламировании". То есть у уникальных брендов расходы на их рекламу самые низкие по сравнению с обычными брендами, так как у них очень высокая узнаваемость среди потребителей и очень высокая запоминаемость и так же высокая лояльность потребителей к бренду по сравнению с обыкновенными торговыми марками. Могу привести примеры сторонних высоко художественных и высоко концептуальных работ, которые буквально за 20 лет существования своего бренда претерпели минимальнейшие рестайлинговые изменения, и у которых были самые низкие расходы на торговый маркетинг по сравнению с конкурентами, и которые в конечном счете от этого не потеряли в объемах продаж: 1)водка "Русский Cтандарт",2)коньяк Hennessy,3) молдавское вино "Душа Монаха", 4)стиральный порошок ARIEL,5)чай lipton,6)сигареты Malboro.Третий вид уникальности моих работ-это когда я первым в Казахстане применяю новые маркетинговые "фишки", которые меняют или четко подтверждают новый статус либо новое качество старого продукта, допустим, когда я на казахстанских упаковках начал применять и продвигать "европейские ценности", либо когда я ввел в этикетку местного премиального Кунжутного и Арахисовых масел новый статус:"Контроль по происхождению продукта из определенного региона" с обозначением региона на карте под этикеткой. Эти новые ценности и статусы меняют представление потребителя о качестве продукта и о его "месте происхождения", как о европейском продукте, либо как о местном продукте, но с европейскими ценностями и с европейским стандартом качества.Четвертый вид уникальности моих работ очень редкий да же в мировой практике и заключается в том, что ни кому до меня в Казахстане, не удавалось к примеру собрать в одной серии коньяков под одной концептуальной идей,столько разных биографий великих исторических деятелей, чей неоценимый исторический созидательный подвиг до сих пор бесценен и очень важен для людей. С точки зрения описания уникальности своих дизайнерских работ, и здесь мне приходится быть первым в Казахстане. Для заказчиков будет очень интересно, если я им помогу ответить на вопрос: Какая финансовая разница в деньгах между оригинальным и концептуальным дизайном и не оригинальным тиражированным концептом дизайна? Разница в деньгах огромная, если безконцептная, не оригинальная работа может стоить до 100$,то оригинальная концептуальная работа может стоить в 50-60 раз дороже, а уникальная высоко художественная и высоко концептуальная работа может быть дороже и в 100-120 раз.В потребительском брендинге уже давно выведена обратная арифметическая зависимость: чем выше затраты на разработку уникального бренда, тем ниже расходы в последствии на торговый маркетинг или продвижение бренда в торговых каналах.Самыми бесполезными с точки зрения расходов на рекламу и высоко затратными в рекламе являются безконцептные и не оригинальные торговые марки, сколько в их рекламу не вкладывай денег, все равно от этого не повышаются показатели узнаваемости,запоминаемости и лояльности потребителей. Для новых потенциальных заказчиков провожу бесплатно экспертизы на предмет:оригинальности и концептуальности сторонних дизайн концептов. Подробную информацию для заказчиков о том,как проверить свой концепт дизайна этикетки либо логотип на оригинальность и концептуальность : не прибегая к чьей либо помощи, в виде совета я выложил- в портфолио, в описании свой работы: дизайн коньячной этикетки Al BIRUNI. Для своих многолетних заказчиков уже разработал более 600 уникальных дизайн концептов подзонтичных торговых марок, которые имеют большой жизненный цикл(либо ресурс) без проведения редизайна или без проведения рестайлинга к примеру: для ТОО Зерде-фито уже разработано в более 300 дизайн концептов подзонтичных торговых марок, для ТОО Экофарм более 200 дизайн концептов подзонтичных торговых марок,для ТОО ТЕС более 45 дизайн концептов подзонтичных торговых марок, для ТОО Ева-фито более 65 дизайн концептов подзонтичных торговых марок, для ТОО Оптоград более 25 дизайн концептов подзонтичных торговых марок и т.д.В области дизайна упаковки имею итальянское образование и большой зарубежный опыт работы:4-е года обучения на дневном в итальянской дизайнерской школе(все обучение было направлено на приобретение маркетинговых и дизайнерских навыков, для создания брендов №1 в любом отраслевом сегменте сектора FMСG), 2-а года стажировки дизайнером на винных заводах в Италии, 10 лет работы дизайнером в Москве в крупных производственных холдингах сектора FMСG,8 лет работы дизайнером с брендами №1 в Казахстане. Главная ценность моего зарубежного опыта заключается в том, что умею строить из созданных мной брендов целые отраслевые сегменты: винные, коньячные, фито-чайные, фито-бады, косметические и др. Строительство отраслевого сегмента подразумевает создание таких уникальных брендов,которые имели бы свое выгодное положение в отраслевом сегменте,а так же имели бы свои оригинальные ценности и свое самодостаточное развитие. Не мало важный и показательный фактор вновь созданного бренда, что бы он и не мешал развиваться другим брендам,то есть имел свое поступательное движение вперед, без теснения и «пожирания» других брендов в одном отраслевом сегменте. По уровню моего дизайнерского образования, по накопленному зарубежному опыту работы(за рубежом было разработано более 12000 подзонтичных торговых марок) и по количеству разработанных в Казахстане уникальных концептов дизайна, пока равных мне нет. Огромная просьба к брендинговым агентствам и заранее спасибо, при перепечатки или размещении моих материалов у себя на сайте, оставляйте ссылку на мою страницу и не забывайте указывать мое имя.
Мои контакты: mob:+77784137652,e-mail: attusso@mail.ru
О специализации: Графический дизайн
Дата регистрации: 20.03.2018 15:31

Проекты

Нужно перевести фотографии в "кривые"

[23.04.2019 15:49]   Казахстан Алма-Атинская обл. Алма-Ата  

Нужно перевести несколько фотографий в вектора для типухи, имеются требования от типухи. Цена договорная.

Проекты / Фотография

Отзывы