Добро пожаловать!
allfreelance.kz - сайт по пойску удаленной работы, предоставляющий своим пользователям разумный ненавязчивый сервис Мы не вмешиваемся в процесс общения Заказчика и Фрилансера и не скрываем их контакты. Наша задача - предоставить надежно работающую площадку, где Вы сможете быстро найти друг друга и получить взаимную выгоду. У нас не нужно думать, как угодить всевидящему оку модератора. Думайте о работе.

Шарипова Галия [Галия]
Специализация: Переводы

kz Казахстан , Акмолинская обл.

16.0

0    0

Предыдущая работа Следующая работа
Приложение
  1. The aircraft maintenance licence once issued is required to be kept by the person to whom it applies in good condi­ tion and who shall remain accountable for ensuring that no unauthorised entries are made.

 

  1. Failure to comply with point 8 may invalidate the document and could lead to the holder not being permitted to hold any certification privilege and may result in prosecution under national law.

 

  1. The aircraft maintenance licence delivered in accordance with Annex III (Part-66) is recognised in all Member States and it is not necessary to exchange the document when working in another Member State.

 

  1. The annex to EASA Form 26 is optional and may only be used to include national privileges, where such privileges are covered by the national regulation outside the scope of Annex III (Part-66).

 

  1. For information the actual Annex III (Part-66) aircraft maintenance licence issued by the competent authority of the Member State may have the pages in a different order and may not have the divider lines.

  1. Как только выдается лицензия на техническое обслуживание воздушных судов, она должна храниться в хорошем состоянии у лица, которому она предназначается, и он должен нести ответственность за обеспечение того, чтобы не производились несанкционированные записи.

 

  1. Несоблюдение пункта 8 может привести к аннулированию документа и может привести к тому, что владельцу не будет разрешено иметь сертификационные привилегии, и может привести к судебному преследованию в соответствии с государственным законодательством.

 

  1. Лицензия на техническое обслуживание воздушных судов, выданная в соответствии с Приложением III (Часть-66) признается во всех странах-участницах, и не нужно обменивать документ при работе в другой стране-участнице.

 

  1. Приложение к форме 26 EASA является необязательным и может быть использовано только для того, чтобы включить национальные привилегии, где такие привилегии, охватываются национальными правилами вне Приложения III (Часть-66).

 

  1. К сведению, в соответствии с Приложением III (Часть 66), лицензия на техническое обслуживание воздушных судов, выданная компетентным органом страны-участницы может иметь страницы в другом порядке и может не иметь разделительные линии.
01.10.2015 11:43